22:51

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Иосиф Бродский



Я был только тем, чего
ты касалась ладонью,
над чем в глухую, воронью
ночь склоняла чело.

Я был лишь тем, что ты
там, снизу, различала:
смутный облик сначала,
много позже - черты.

Это ты, горяча,
ошую, одесную
раковину ушную
мне творила, шепча.

Это ты, теребя
штору, в сырую полость
рта вложила мне голос,
окликавший тебя.

Я был попросту слеп.
Ты, возникая, прячась,
даровала мне зрячесть.
Так оставляют след.

Так творятся миры.
Так, сотворив их, часто
оставляют вращаться,
расточая дары.

Так, бросаем то в жар,
то в холод, то в свет, то в темень,
в мирозданьи потерян,
кружится шар.

Л. В. Лифшицу

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

21:42

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
вам приходилось чувствовать себя счастливым идиотом?
Я вот сижу в крошечном пятачке света настольной лампы, пространство вокруг меня завалено распечатками. тетрадями и справочниками, везде расклеены стикеры. Передо мной громадное домашнее задание по немецкому. Я знаю, что в моей домашке, которую я так кропотливо пытаюсь сделать, выверяя каждый глагол, невероятное количество ошибок, я с трудом понимаю глаголы движения и переходного состояния, путаюсь в слабом и сильном склонении. Я знаю, что знаю на 2, но почему я так счастлива сидеть за этой горой макулатуры иностранных языков?
просто на самом деле это очень здорово... Это приятно. Я обязательно разберусь во всем этом и схвачу немецкий за его суть. Это мой челлендж.
да и не только немецкий...
У меня напряженное расписание репетиций и выступлений, начиная со следующей недели. нас приглашают в два других университета, чтобы показать наш маленький дурдом. Кроме того, надо еще подготовить музыку, надо уже начать разбирать новые комплексы, а еще сенсей предупредил предложил к дан-коллегии сделать новую показуху. А это значит, что стоит сесть за восточные сказки)
Впереди курсовая, комиксы для газеты, сдача отчета по летней практике и куча всякой мутной ерунды) но это затягивает, воодушевляет...
я могу назвать себя счастливой)
до первой проверки домашнего задания) тогда я буду идиотом, посыпающим себе голову пеплом)

@темы: Я веселый параноик!

15:56

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
я в восторге и ужасе одновременно

07.09.2011 в 14:28
Пишет  November Light:

Хорошие виды Минска:

zapret-no.livejournal.com/4812.html

URL записи

17:39

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Доползла домой... и как-то сразу полегчало. Трупак стал снова человеком. Верно. дома и стены помогают. и как я полдня провела в универе? После вчерашнего эпикфейла (кстати, я до сих пор толком не знаю, что все-таки решили насчет этого представления) мое тело предстовляет собой сплошной синяк и потянутую мышцу. Ибо надо было разминаться. В то время, как нормальные люди это и делали, я носилась как шальная принимая последние решения.
А дальше будет еще хуже. Морально готовлюсь. И мечтаю, что в сутках будет часов эдак сорок.

01:46

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
абсолютно мертвый и высосанный я. И я даже не знаю, чем закончилась вся эта нервотрепка.
и не хочу узнавать... завтра... пусть будет все завтра, хватит на сегодня.
хочу к пингвинам. Хьюстон, жду ваших сигналов...

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Как и Трагик, я умираю несколько раз на дню. Несколько раз на дню я громко хлопаюсь на резиновый пол, с хрипом и криком. Рыжий шелк волос растекается по полу. Секунду я думаю, как же мне больно, куда воткнулся меч и можно ли уже вставать. Потом я хохочу, встаю, шучу и повторяю все сначала.
Я люблю свою работу я люблю свою работу Я люблю свою работу я люблю свою работу Я люблю свою работу я люблю свою работу

Сегодня все станет ясно - будет ли эта трагедия одного режиссера продолжаться. Честно говоря, я бы хотела, чтобы продолжилось. Мне нравится теперешний состав труппы. Их не так много, они мобильны, они опытны. каждого можно похвалить. Я очень горжусь, что они так стараются.

я - на просмотр. держите за нас кулаки.

ваш режиссер/Лис-Оборотель Хули-Цзинь

18:12

Трагик

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Раздался глухой удар часов в тяжелом воздухе города. Еженощная репетиция закончилась и актеры разбрелись наблюдать спектакли на улицах.
Трагик терпеливо подождал, пока в театре наступила тишина и вышел из темноты дальнего неосвещенного угла. Ступни обернутые тканью делали шаги мягкими и неслышными. Наслаждаясь собой в пустом зале, воображая свою походку изящной и грациозной, актер поднялся по ступенькам на сцену. Ни одна досочка не скрипнула под ногой, он так хорошо знал эту площадку своей жизни, что даже вслепую мог точно определить, где же он находится.
Зал пуст. Некому смотреть на актера, некому сопереживать его трагедии, не пред кем падать на колени и заламывать руки. Девушка в Белом и Девушка в Черном - две фрески по обе стороны сцены - были плохими зрителями. От них не дождешься оваций. Трагик неловко двинул ногой, чтобы встать в более драматичную позу, но передумал. Он сделал несколько шагов, задумчиво пощупал черное трико и осмотрел потемневшее дерево сцены.
- Как странно. Я сыграл в этом театре столько ролей, я примерил столько разных масок и столько разных судеб. - звонкий голос актера отразился от стен и наполнил театр жизнью. - Я умирал на сцене и воскресал сразу, как только опускался занавес... Интересно, сколько еще ролей я оживлю?
Он замолчал и сделал еще несколько шагов, задумчиво глядя себе под ноги. Вдруг он остановился, поднял белую маску к потолку и продолжил.
- Стало модно полагать, что моя главная трагедия - это моя жизнь. Почему-то люди склонны думать, что я страдаю и за кулисами, страдаю по своей жизни, которую я не прожил. Страдаю ли я из-за того, - он коснулся черной перчаткой белой маски, - что за всеми героями, которых я пропустил через себя, я упустил свое собственное лицо и свою собственную жизнь?
Они называют это трагедией Лицемера, Двуличника. Они сопереживают мне. Не могу сказать, что мне это не нравится, мне всегда нравится, когда зритель разделяет какие-то сильные эмоции, особенно после спектакля... Хотя спектакль никогда не заканчивается, меняются только акты, декорации, темы... И никогда не знаешь, чем закончится роль. Это придает глубины драме. Для кого-то играешь дурака, для кого-то любовника, для кого-то саму смерть. Будут ли все довольны? Важно, будут ли они все переживать. И они переживают...
Трагик, прикрыл глаза и коснулся пальцами висков. "Кажется одного недостаточно" - пробормотал он и, сделав два шага в сторону, повернулся лицом к тому месту, где только что стоял.
- Но ты никогда не жил собственной жизнью! - Трагик гневно вскрикнул и указал пальцем в пустое пространство. Он выдержал паузу и быстро перешел туда, где стоял до этого.
- И мне посчастливилось прожить десятки разных жизней... - покорно ответил он сам себе и слегка наклонил голову.
- И что же? Эти невидимые роли, которые ты облекаешь в свою плоть не смогут быть рядом, когда ты будешь помирать, братец! - ехидно прохихикал Трагик-обвинитель.
Он снова сменил место и гордо поднял голову, выставил вперед левую ногу и уперся кулаком в пояс.
- Когда я буду умирать по-настоящему - это будет мой самый грандиозный выход, с цветами, плачущими девушками и старушками в трауре, с хором церковных мальчиков... Или я умру в одиночестве? Но это будет на сцене, а значит всегда будет кому посмотреть на мое бренное тело. И тогда они воскликнут:"О, В смерти Трагик играет ничем не хуже, чем в жизни!" Пожалуй, стоит подумать даже о цене билетов на это представление!
трагик довольно засмеялся. Внезапно из темноты бельэтажа донесся стук чего-то костяного о камень. Трагик оторопел и встал в какую-то нелепую позу.
- Считай, что это были апплодисменты, Трагик. - в тусклый свет вышел Исполнитель. - У меня нет рук, чтобы похлопать тебе. подожди, я сейчас спущусь.
Трагик тоже спустился с подмостков и встретил Исполнителя у выхода из Театра.
- Кажется, я стал невольным свидетелем твоей актерской исповеди? - спросил Исполнитель.
- Да нет же, это был небольшой спектакль для себя самого. Знаешь, я все боюсь потерять форму... А может быть и исповедь. Если подумать, то разницы между этими двумя вариантами нет совсем. Но пойдем же, нам еще надо продумать сцену смерти главного героя. Я тут подумал, можно было бы положить меня в его роли на такой грубый деревянный стол... это придаст глубины этой трагической сцене! Эдакий символ стола для вскрытия трупов или что-то вроде того...
- Не слишком ли?
- Да ты же знаешь, как я люблю нагнетать атмосферу, Исполнитель! - засмеялся Трагик. - Вот любите вы все говорить "не слишком ли", "зачем" да "почему"... Да откуда же я могу знать ответы на ваши вопросы! Я просто чувствую, знаю, что надо вот так и эдак, где в какую позу встать, а где пустить слезу... Я чувствую душой те клавиши, на которые надо нажать, чтобы зритель стал мною и жил мною... - Трагик сладко вздохнул, моменты его триумфа и гул оваций всплыл в его море воспоминаний.
Исполнитель бы пожал плечами, если бы у него были плечи. Он толкнул дверь выхода. Неяркий утренний свет осветил их фигуры.
- А есть ли такая роль, которую ты еще не сыграл, Трагик?
Трагик задумался на секунду.
- Пожалуй есть, Исполнитель. Я никогда не был зрителем. Я никогда не наблюдал за спектаклем со стороны. - актер ступил в полосу розового солнечного луча. - Пожалуй, стоит об этом сказать Марку. Может он напишет для меня эту роль?
- Только после того, как мы сыграем сцену смерти. А теперь нам пора в квартал Кожевников. Там что-то неладно с декорациями.
- Эх, ты совсем не даешь мне времени помечтать...

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
А вы могли бы продать душу? Ну ведь есть же у вас какое-то сокровенное желание, признайтесь.
Я бы попросила сделать меня сборщиком душ. Выменивать души у людей на всякие желания, стоять в стороне и наблюдать за спектаклем - как здорово!
Надоело мне, наверное, быть актером...

13:45

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Я - смеющийся мозг Мариты. Сегодня)))
А мне казалось, что таких людей уже не существует. Ан нет, они есть. Пупы Земли))
Черт, ну может же быть хоть кто-то в этом мире беспристрастным?))
Марк, Марк... Хотелось бы поболтать с тобой на тему "как сделать хороший спектакль"! А потом сидеть с тобой в театре, пить кофе и смотреть на город в красной плесени...
Ты ведь достиг внутреннего покоя? Он нам сейчас так нужен)))

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
наконец-то я знаю, меня можно сравнить вот с этим
нечто нелепое, драматичное, человечное, противоречивое... Знаете, даже захотелось написать фанарт) ужас!.. :facepalm:


22:43 

Доступ к записи ограничен

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:15

Музыка

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Музыка утра


Музыка дня


Музыка вечера


Очередной бешеный день. Я - прямые извилины мозга Мариты. Кажется, что в голове компот из тысяч маленьких Марит. Но я люблю эту бешеную скорость. Правда, некоторые вещи меня сегодня чуть-чуть удивили... Ну да бог с ними! Главное, что у нас чудный преподаватель немецкого - мечта! Чисто немецкая речь - я заслушалась... мы смотрим друг на друга. на моем лице растерянная улыбка и я даже не слышу, что он уже второй раз просит меня закрыть окно...) Ради того, чтобы научиться ТАК говорить я расшибусь, буду страдать бессонницей, но выучу немецкий на 9!
Сейчас я как обычно одна, жду свою любовь с работы... как обычно в такие вечера хочется глинтвейна, гипнотической музыки и очень важное интересное дело за письменным столом...

@темы: на колесах, --воображариум--

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
01.09.2011 в 18:07
Пишет  November Light:



URL записи

08:21

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
тадам!
У всех День знаний был вчера,а у меня сегодня!
поздравляю всех и иду на занятия))

21:01

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
я -бешеные чешущиеся руки Мариты.
Все время что-то делаю. Сегодня какая-то стремительная сила, которая не может остановиться, пуля, выпущенная в никуда. Бегом, бегом, бегом...
почистила избранное - кого-то удалила, кого-то добавила.
увидела сенсея - час он произносил высокую вдохновительную речь.
купила тетрадей, встретилась с Аней, бегом домой, ужин, неудачные витражи, переклеивание тетради с металлическими кольцами (обложка истрепалась - клею тканевую) и все как-то сумбурно, нерациональнго, через весь город... туда-сюда..
на кухне ждет бутылка красного, лимон и апельсин. Сегодня я варю глинтвейн.

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
09.08.2011 в 01:07
Пишет  Silvarium:

Фон Триер
догвилль


Меланхолия

Антихрист


URL записи

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Хотите посмотреть действительно хороший мультфильм? Я очень!

31.08.2011 в 02:00
Пишет  Tanami:

Между прочим, пока народ идет на Страну Лилипутов, в Японии 16 числа состоялась премьера нового фильма (вдруг кто не знает)

Со склонов Кокурико

Действие сюжета разворачивается в 1963 году, когда у главной героини, школьницы Уми Комацудзаки, погибает отец.
История повествует о буднях Коматсудзаки после этого печального события, ее отношениях с членом школьной газеты,
президентом студенческого совета и другими одноклассниками.




кинопоиск не говорит о прокате в России, как обычно наверное будет
через год. Но надеюсь что англ. перевода не придется долго ждать.



Почему я пишу об этом?
Идея по-моему просто офигенная) Не было у Миядзаки раньше таких сюжетов)

URL записи

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Впервые встречаюсь с подобной игрой. Мертвые Рифы были хорошей головоломкой, но в конце всегда была разгадка. Здесь разгадки нет. Игра как сама жизнь - понимание ее зависит от каждого индивидуально (от каждого действия, фразы, шага).
Безусловно, ребята сэкономили на графике, но я не жалею. Визуальная ущербность добавляет драмы) да и для 2005 года это было еще неплохо. Все-таки в Морровинде графика ненамного лучше, может просто аккуратнее прорисовано.

Но сюжет компенсирует все. Особенно гарантированный взрыв мозга, который жаждет разгадать не столько квесты игры, сколько задумку создателей. Театральность придает сразу и драмы, и крупицу иронии, низводит катастрофу до масштаба серии пантомим (может поэтому так редко можно услышать озвученных персонажей, слова который имеют значение для нас, но не для дневника героя?). Я еще не совсем могу толковать эти символы в театре каждую ночь (говорят тихо, у меня слабые динамики), я думаю, после второго прохождения я разберусь с этим.
Еще в начале игры, когда персы представляли себя, у меня возникло ощущения, что я не играю Бакалавром, а играю роль Бакалавра. На третий день его мучений ощущение мутировало в "я играю в Трагика, который надел маску Бакалавра". Это родилось после нескольких сцен убийства Данковского. Ах да, еще об иронии - на здании Управы висит плакат с изображением бегущего/выпендривающегося Трагика, заляпанный кровавыми ладошками. Почему-то мне кажетрся, что это вполне неплохая афиша для спектакля "Чума на улицах города". Ну и венчает эту нелепую трагедию апплодисменты и смех, которые звучат где-то в воздухе каждый раз, когда я убиваю мародера.
Рецензии уверяют, что разработчики дали нам возможность были режиссерами игры. Но все вышеперечисленное заставляет чувствовать (вполне реально, кстати), что за мной следят, за всем, что я делаю. Нет, следят не за моим персом, а за мной. В конце концов ведь это я решаю - убить или нет? А Две маски уже стоят за мной - Трагик готов похлопать, ну а Исполнителю остается только захохотать клокочущим смехом. Рук-то нет.
Еще складывается впечатление, что виноват во всем Марк Бессмертник. Ну что-то шепчет мне эта фамилия!)

Классические вопросы: почему центральные районы имеют анатонамические названия, при чем тут утопия, почему именно Трагик и именно Исполнитель... Да и само название игры!!! какая игра слов!!! Не зря же ведь в англоязычной версии название другое. )) Томас Мор "Утопия".
Надеюсь разобраться с этим)

п.с. да, и причем тут все-таки похороны куклы!!!

@темы: gamegirl

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
кажется, летний челлендж я упустила. меня дисквалифицируют - это точно. Хотя он мне особо и не понравился. Мне нечего написать про лето.

Зато еще один ВНЕЗАПНЫЙ челлендж от Сенсея. Вот объясните мне, как можно требовать от группы людей "Вау!", когда эти люди не имеют достаточно времени и навыков на это самое "Вау!"??? Как можно предложить нам показать то, что мы не умеем перед настоящими профи??
Нет, на самом деле я ему очень признательна, за то что он верит в меня, в сборную... Но на руках только семь человек, ролей несколько больше, отсутствует исполнительца главной роли! Я чувствую, что опять буду потом недели две лечить свои нервы и обходить спортзал за три версты. Ибо сенсей вымотает своими идеями меня до состояния половой тряпки.

Мне порой кажется, что сенсей неадекватно оценивает наши возможности и имеющиеся навыки. Конечно, в то же время он дрессирует мое сопротивление перед трудностями... У меня есть что-то от лидера, но я давно зареклась руководить. Но сенсей упорно ставит меня повыше рангом. Он говорит, что я стервозна, и это хорошо в данной ситуации.) я как всегда не согласна с ним.
А я ведь клялась, что не буду, не буду это делать в третий раз! Ни за что! И вот...

Но я могу только улыбнуться, пришить крылья к хитону, надеть маску Теньгоу... и стать самым суровым режиссером.
Готовьтесь, Марита будет много кричать. И я не шучу.

@темы: Арт, Я Создатель!), Я и люди