Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
02:29
Мор (Утопия)
Впервые встречаюсь с подобной игрой. Мертвые Рифы были хорошей головоломкой, но в конце всегда была разгадка. Здесь разгадки нет. Игра как сама жизнь - понимание ее зависит от каждого индивидуально (от каждого действия, фразы, шага).
Безусловно, ребята сэкономили на графике, но я не жалею. Визуальная ущербность добавляет драмы) да и для 2005 года это было еще неплохо. Все-таки в Морровинде графика ненамного лучше, может просто аккуратнее прорисовано.
Но сюжет компенсирует все. Особенно гарантированный взрыв мозга, который жаждет разгадать не столько квесты игры, сколько задумку создателей. Театральность придает сразу и драмы, и крупицу иронии, низводит катастрофу до масштаба серии пантомим (может поэтому так редко можно услышать озвученных персонажей, слова который имеют значение для нас, но не для дневника героя?). Я еще не совсем могу толковать эти символы в театре каждую ночь (говорят тихо, у меня слабые динамики), я думаю, после второго прохождения я разберусь с этим.
Еще в начале игры, когда персы представляли себя, у меня возникло ощущения, что я не играю Бакалавром, а играю роль Бакалавра. На третий день его мучений ощущение мутировало в "я играю в Трагика, который надел маску Бакалавра". Это родилось после нескольких сцен убийства Данковского. Ах да, еще об иронии - на здании Управы висит плакат с изображением бегущего/выпендривающегося Трагика, заляпанный кровавыми ладошками. Почему-то мне кажетрся, что это вполне неплохая афиша для спектакля "Чума на улицах города". Ну и венчает эту нелепую трагедию апплодисменты и смех, которые звучат где-то в воздухе каждый раз, когда я убиваю мародера.
Рецензии уверяют, что разработчики дали нам возможность были режиссерами игры. Но все вышеперечисленное заставляет чувствовать (вполне реально, кстати), что за мной следят, за всем, что я делаю. Нет, следят не за моим персом, а за мной. В конце концов ведь это я решаю - убить или нет? А Две маски уже стоят за мной - Трагик готов похлопать, ну а Исполнителю остается только захохотать клокочущим смехом. Рук-то нет.
Еще складывается впечатление, что виноват во всем Марк Бессмертник. Ну что-то шепчет мне эта фамилия!)
Классические вопросы: почему центральные районы имеют анатонамические названия, при чем тут утопия, почему именно Трагик и именно Исполнитель... Да и само название игры!!! какая игра слов!!! Не зря же ведь в англоязычной версии название другое. ))Томас Мор "Утопия".
Надеюсь разобраться с этим)
п.с. да, и причем тут все-таки похороны куклы!!!
Безусловно, ребята сэкономили на графике, но я не жалею. Визуальная ущербность добавляет драмы) да и для 2005 года это было еще неплохо. Все-таки в Морровинде графика ненамного лучше, может просто аккуратнее прорисовано.
Но сюжет компенсирует все. Особенно гарантированный взрыв мозга, который жаждет разгадать не столько квесты игры, сколько задумку создателей. Театральность придает сразу и драмы, и крупицу иронии, низводит катастрофу до масштаба серии пантомим (может поэтому так редко можно услышать озвученных персонажей, слова который имеют значение для нас, но не для дневника героя?). Я еще не совсем могу толковать эти символы в театре каждую ночь (говорят тихо, у меня слабые динамики), я думаю, после второго прохождения я разберусь с этим.
Еще в начале игры, когда персы представляли себя, у меня возникло ощущения, что я не играю Бакалавром, а играю роль Бакалавра. На третий день его мучений ощущение мутировало в "я играю в Трагика, который надел маску Бакалавра". Это родилось после нескольких сцен убийства Данковского. Ах да, еще об иронии - на здании Управы висит плакат с изображением бегущего/выпендривающегося Трагика, заляпанный кровавыми ладошками. Почему-то мне кажетрся, что это вполне неплохая афиша для спектакля "Чума на улицах города". Ну и венчает эту нелепую трагедию апплодисменты и смех, которые звучат где-то в воздухе каждый раз, когда я убиваю мародера.
Рецензии уверяют, что разработчики дали нам возможность были режиссерами игры. Но все вышеперечисленное заставляет чувствовать (вполне реально, кстати), что за мной следят, за всем, что я делаю. Нет, следят не за моим персом, а за мной. В конце концов ведь это я решаю - убить или нет? А Две маски уже стоят за мной - Трагик готов похлопать, ну а Исполнителю остается только захохотать клокочущим смехом. Рук-то нет.
Еще складывается впечатление, что виноват во всем Марк Бессмертник. Ну что-то шепчет мне эта фамилия!)
Классические вопросы: почему центральные районы имеют анатонамические названия, при чем тут утопия, почему именно Трагик и именно Исполнитель... Да и само название игры!!! какая игра слов!!! Не зря же ведь в англоязычной версии название другое. ))
Надеюсь разобраться с этим)
п.с. да, и причем тут все-таки похороны куклы!!!
31.08.2011 в 09:26
31.08.2011 в 10:25
Об этом подробнее в сценарии Гаруспика.
да, и причем тут все-таки похороны куклы!
В последний день даётся ответ. И на многое другое тоже.
Удачи в прохождении
31.08.2011 в 12:02
День 1.
"- Сегодня узнали убийцу. Никто не знал, что природа его будет столь необычная.
- Враг найден и даже назван по имени. Его имя - Песочная Грязь. Эта заразная язва грозит извести все вокруг.
- Как покарать такого убийцу? Как поразить такого врага?
- Никак. Невозможно. Если захочешь воткнуть в него нож, проткнешь невинное тело.
- Я, наверное, удалюсь. Тут все равно ничего не поделаешь.
- Кто, ты? Ну иди. Куда угодно. Проваливай."
День 2.
"-Правителям пришлось признать, что дело нечисто. Страшные находки их убедили. Кому-то из них удалось пресечь феодальную распрю.
- Это плохо. Комендант злоупотребит своей властью, а остальные ему не простят... Пока всё идёт так, как и прежде.
- Объявлен карантин. Отныне заражённые кварталы будут заграждены, и никто не покинет город, пока ситуация не будет исправлена.
- Не будет. Не догадаются."
[condemned to love] В последний день даётся ответ. И на многое другое тоже.
Я тоже соотнёс ролик и разговоры 12-го дня... но потом обратил внимание, что на вступительном ролике Капелла с друзьями уходит в заражённый квартал мимо солдатской баррикады
31.08.2011 в 12:26
Думаю, основная цель интро больше заключается в настройке на атмосферу и обозначении одного из главных символов, чем в какой-либо привязке к сюжету.
31.08.2011 в 12:55
но вы меня обнадежили на понимание)
31.08.2011 в 14:22
Marita de Ruis А иначе не получится )
31.08.2011 в 17:26
31.08.2011 в 17:30
31.08.2011 в 17:35
А зачем мне тратить на умирающих свои разноцветные колесики?
Честно говоря, даже не понимаю, зачем Лара организовала приют для зараженных... В игре-то ясно - чтобы мне там еду найти. Ну а в жизни? Еще еду на них тратить...
31.08.2011 в 17:45
По поводу умирающих. Во-первых, на них тратятся не иммуники, а анальгетики (обезболивающие). Во-вторых, от этого повышается репутация. В-третьих, после того, как они забудутся, можно взять себе их вещи. В-четвёртых... а как же сострадание?
31.08.2011 в 17:48
Ну что ж, если я случайно найду анальгетик, то могу добить им умирающего. Но деньги предпочту тратить на жгуты, бинты,
твирини таблетки.Репутация у меня на высоте) я услужливая зараза))
Сострадание к цифровым манекенам? О_о
31.08.2011 в 17:57
Злая ты.
"Мор. Утопия. Игра-загадка. За "симулятором поведения человека в условиях эпидемии" скрывается литературный язык, душевная музыка, мистический сюжет и три истории, сплетающиеся в единый, печальный роман. Одна из немногих игр, что заставляет почувствовать себя человеком." (с) Lockust.
31.08.2011 в 18:06
я не злая. Я симулирую в симуляторе, но не забываю, что это симулятор. Как я буду вести себя во время чумы я не знаю. Наверное как Бернар Риэ
Литературной стороной игры я не перестаю наслаждаться.
31.08.2011 в 18:48
01.09.2011 в 10:59