среда, 31 августа 2011

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)

02:29 Мор (Утопия)
Впервые встречаюсь с подобной игрой. Мертвые Рифы были хорошей головоломкой, но в конце всегда была разгадка. Здесь разгадки нет. Игра как сама жизнь - понимание ее зависит от каждого индивидуально (от каждого действия, фразы, шага).
Безусловно, ребята сэкономили на графике, но я не жалею. Визуальная ущербность добавляет драмы) да и для 2005 года это было еще неплохо. Все-таки в Морровинде графика ненамного лучше, может просто аккуратнее прорисовано.

Но сюжет компенсирует все. Особенно гарантированный взрыв мозга, который жаждет разгадать не столько квесты игры, сколько задумку создателей. Театральность придает сразу и драмы, и крупицу иронии, низводит катастрофу до масштаба серии пантомим (может поэтому так редко можно услышать озвученных персонажей, слова который имеют значение для нас, но не для дневника героя?). Я еще не совсем могу толковать эти символы в театре каждую ночь (говорят тихо, у меня слабые динамики), я думаю, после второго прохождения я разберусь с этим.
Еще в начале игры, когда персы представляли себя, у меня возникло ощущения, что я не играю Бакалавром, а играю роль Бакалавра. На третий день его мучений ощущение мутировало в "я играю в Трагика, который надел маску Бакалавра". Это родилось после нескольких сцен убийства Данковского. Ах да, еще об иронии - на здании Управы висит плакат с изображением бегущего/выпендривающегося Трагика, заляпанный кровавыми ладошками. Почему-то мне кажетрся, что это вполне неплохая афиша для спектакля "Чума на улицах города". Ну и венчает эту нелепую трагедию апплодисменты и смех, которые звучат где-то в воздухе каждый раз, когда я убиваю мародера.
Рецензии уверяют, что разработчики дали нам возможность были режиссерами игры. Но все вышеперечисленное заставляет чувствовать (вполне реально, кстати), что за мной следят, за всем, что я делаю. Нет, следят не за моим персом, а за мной. В конце концов ведь это я решаю - убить или нет? А Две маски уже стоят за мной - Трагик готов похлопать, ну а Исполнителю остается только захохотать клокочущим смехом. Рук-то нет.
Еще складывается впечатление, что виноват во всем Марк Бессмертник. Ну что-то шепчет мне эта фамилия!)

Классические вопросы: почему центральные районы имеют анатонамические названия, при чем тут утопия, почему именно Трагик и именно Исполнитель... Да и само название игры!!! какая игра слов!!! Не зря же ведь в англоязычной версии название другое. )) Томас Мор "Утопия".
Надеюсь разобраться с этим)

п.с. да, и причем тут все-таки похороны куклы!!!

@темы: gamegirl

URL
Сегодня над Кореей тихо и задумчиво кружит Ангел всенарод...
в белгородском проезде открылась кофейня-цирюльня, интере...
завтра приезджает бабушка.... это чтобы нам всем жизнь ...
...всё страньше и страньше:) У: Никогда не думала, ч...
Зачем-то идёт дождь. Зачем-то я простыл. Всё это вместо с...
Никогда не пейте пиво на скорость с канадскими девушками,...

31.08.2011 в 09:26

31.08.2011 в 09:26
Когда-нибудь поиграю в эту Живую игрушку) знаю, что от тех же издателей есть игра Тургор, и она тоже Живая, и в неё тоже когда-нибудь сыграю)
URL

31.08.2011 в 10:25

31.08.2011 в 10:25
почему центральные районы имеют анатонамические названия,
Об этом подробнее в сценарии Гаруспика.

да, и причем тут все-таки похороны куклы!
В последний день даётся ответ. И на многое другое тоже.

Удачи в прохождении :) Оно того стоит. Игра-шедевр.
URL

31.08.2011 в 12:02

31.08.2011 в 12:02
Я еще не совсем могу толковать эти символы в театре каждую ночь (говорят тихо, у меня слабые динамики),

День 1.
"- Сегодня узнали убийцу. Никто не знал, что природа его будет столь необычная.
- Враг найден и даже назван по имени. Его имя - Песочная Грязь. Эта заразная язва грозит извести все вокруг.
- Как покарать такого убийцу? Как поразить такого врага?
- Никак. Невозможно. Если захочешь воткнуть в него нож, проткнешь невинное тело.
- Я, наверное, удалюсь. Тут все равно ничего не поделаешь.
- Кто, ты? Ну иди. Куда угодно. Проваливай."

День 2.
"-Правителям пришлось признать, что дело нечисто. Страшные находки их убедили. Кому-то из них удалось пресечь феодальную распрю.
- Это плохо. Комендант злоупотребит своей властью, а остальные ему не простят... Пока всё идёт так, как и прежде.
- Объявлен карантин. Отныне заражённые кварталы будут заграждены, и никто не покинет город, пока ситуация не будет исправлена.
- Не будет. Не догадаются."

[condemned to love] В последний день даётся ответ. И на многое другое тоже.

Я тоже соотнёс ролик и разговоры 12-го дня... но потом обратил внимание, что на вступительном ролике Капелла с друзьями уходит в заражённый квартал мимо солдатской баррикады
URL

31.08.2011 в 12:26

31.08.2011 в 12:26
но потом обратил внимание, что на вступительном ролике Капелла с друзьями уходит в заражённый квартал мимо солдатской баррикады
Думаю, основная цель интро больше заключается в настройке на атмосферу и обозначении одного из главных символов, чем в какой-либо привязке к сюжету.
URL

31.08.2011 в 12:55

31.08.2011 в 12:55
ох, ну вот, теперь больше загадок, чем ответов)
но вы меня обнадежили на понимание)
URL

31.08.2011 в 14:22

31.08.2011 в 14:22
[condemned to love] Вот и я о том же.

Marita de Ruis А иначе не получится )
URL

31.08.2011 в 17:26

31.08.2011 в 17:26
слушайте, а вообще в моровых домах реально что-нибудь стащить? или там кроме заразы нет ничего?
URL

31.08.2011 в 17:30

31.08.2011 в 17:30
Кроме заразы там ещё есть агонизирующие люди (которых можно усыпить анальгетиками) и куча шкафчиков и тумбочек, в которых можно обнаружить очень полезные вещи =) Но раз на раз не приходится. Осматривай всю мебель, до которой сможешь дотянуться. Как правило, это прикроватная тумбочка, напольный шкаф, настенный шкафчик, письменный стол, иногда можно найти предмет лежащим на столе или кровати.
URL

31.08.2011 в 17:35

31.08.2011 в 17:35
November Light , Ясно, так точно.
А зачем мне тратить на умирающих свои разноцветные колесики?
Честно говоря, даже не понимаю, зачем Лара организовала приют для зараженных... В игре-то ясно - чтобы мне там еду найти. Ну а в жизни? Еще еду на них тратить...
URL

31.08.2011 в 17:45

31.08.2011 в 17:45
Кхм... Если ты внимательно читала, то должна знать, что Дом живых предназначался не для заражённых, а для нескольких близких друзей, которые должны были в нём пересидеть эпидемию.

По поводу умирающих. Во-первых, на них тратятся не иммуники, а анальгетики (обезболивающие). Во-вторых, от этого повышается репутация. В-третьих, после того, как они забудутся, можно взять себе их вещи. В-четвёртых... а как же сострадание?
URL

31.08.2011 в 17:48

31.08.2011 в 17:48
Ну, э... я невнимательный герой, который спасает мир не понять как)
Ну что ж, если я случайно найду анальгетик, то могу добить им умирающего. Но деньги предпочту тратить на жгуты, бинты, твирин и таблетки.
Репутация у меня на высоте) я услужливая зараза))
Сострадание к цифровым манекенам? О_о
URL

31.08.2011 в 17:57

31.08.2011 в 17:57
Часто анальгетики для облегчения страданий можно найти в самом доме.

Злая ты.

"Мор. Утопия. Игра-загадка. За "симулятором поведения человека в условиях эпидемии" скрывается литературный язык, душевная музыка, мистический сюжет и три истории, сплетающиеся в единый, печальный роман. Одна из немногих игр, что заставляет почувствовать себя человеком." (с) Lockust.
URL

31.08.2011 в 18:06

31.08.2011 в 18:06
Тогда проблемы нет. Если им просто надо "подать стакан воды"

я не злая. Я симулирую в симуляторе, но не забываю, что это симулятор. Как я буду вести себя во время чумы я не знаю. Наверное как Бернар Риэ

Литературной стороной игры я не перестаю наслаждаться.
URL

31.08.2011 в 18:48

31.08.2011 в 18:48
Симулярно симулируйте в симуляторе! Герметично герметизируйте "Герментом"!

URL

01.09.2011 в 10:59

01.09.2011 в 10:59
:mosk:
URL