Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
"...револьвер загадочно блестел в его руке. Он несколько секунд пристально изучал темный металл спящего оружия, присматривался к нему, изучал его линии, прислушивался к его весу на ладони, осторожно поглаживал пальцами застывший курок.
- Тебе лучше использовать другое оружие.
- Почему, сенсей? - мне было немного обидно, он браковал любой мой искренний выбор.
- Этому оружию нужен человек с холодной головой и терпеливым сердцем, внимательный и осторожный.
- Нет, я же...
Укор в его взгляде. Я вздыхаю и послушно отжимаюсь один раз за очередное свое "Нет".
- Ты несдержанна и любишь перечить. Ты не думаешь.
Щелчок по моему сердито сморщенному носу. Я терплю и молчу.
- Что главное в этом оружии? - он вертит передо мной револьвер, но тот для меня остается просто причудливым куском металла с загадочной огненной душой.
- Вовремя нажать на курок?
- Вот, в этом вся ты. сделать первый шаг легко, решиться не трудно. Ты как пуля готова вылететь из дула и нестись на врага во всей ненависти и страсти, сметая все и всех на своем пути. Но знаешь, чего не может пуля?
Помню наш уговор про отжимания за слово "нет" и молчу.
- Пуля не может сама остановиться. Если она выпущена - ее остановит только достижение цели. Упорство - это хорошо, но ты, - очередной тычок в нос, - как камикадзе несешься на врага даже не думая о своей безопасности. В твоем мире не существует ничего в промежутке между спуском курка и ударом. а это самое уязвимое время для бойца.
Сенсей молчит. Я молчу. Он поворачивается ко мне спиной, смотрит на стену с оружием и размышляет. Наконец, к моему огромному удивлению, он снимает блестящую цепь с алым платком, привязанным к ней. она покорно переливается серебряным звоном в его руки.
- Научись сражаться с ней. Этому оружию нужен горячий хозяин, иначе она просто не будет звучат.
Он делает простой взмах, цепь на полсекунды становится жесткой - агрессивным хлопок платка - змея снова в руке хозяина.
- Возьми. - ручей колец стекает в мою руку и наполняет ее ощущаемым весом. Из свернувшегося клубка цепи выглядывают два круглых грузика.
- Научи ее звучать.
- А эти грузики?
- А эти грузы научат тебя тормозить. Когда они будут лететь в твою голову.
Истинный смысл этой фразы я поняла, когда первый раз попробовала закрутить цепь на локоть. После неудачных попыток у меня оставались синяки на руках, ногах и голове, были отбиты запястья. Но я чувствовала - ей нравится моя рука, через месяц занятий платок злобно бил воздух - и эхо отражалось от стен зала. Я рвала цепь несколько раз, зашивалась и стирала платок. Еще иногда она кусает меня, но не так больно. Я по ней скучаю - по ее силе, покорности и скорости."
а на самом деле не было никакого револьвера и пафосного диалога. Вот только за "Нет" и "не буду" я отжимаюсь до сих пор)
Я просто взяла книгу с тао, открыла цепь и сказала: "Я хочу ЕЁ!" а вот последний абзац полностью правдив. И я правда, черт, ужасно скучаю по своему первому и самому любимому оружию.
- Тебе лучше использовать другое оружие.
- Почему, сенсей? - мне было немного обидно, он браковал любой мой искренний выбор.
- Этому оружию нужен человек с холодной головой и терпеливым сердцем, внимательный и осторожный.
- Нет, я же...
Укор в его взгляде. Я вздыхаю и послушно отжимаюсь один раз за очередное свое "Нет".
- Ты несдержанна и любишь перечить. Ты не думаешь.
Щелчок по моему сердито сморщенному носу. Я терплю и молчу.
- Что главное в этом оружии? - он вертит передо мной револьвер, но тот для меня остается просто причудливым куском металла с загадочной огненной душой.
- Вовремя нажать на курок?
- Вот, в этом вся ты. сделать первый шаг легко, решиться не трудно. Ты как пуля готова вылететь из дула и нестись на врага во всей ненависти и страсти, сметая все и всех на своем пути. Но знаешь, чего не может пуля?
Помню наш уговор про отжимания за слово "нет" и молчу.
- Пуля не может сама остановиться. Если она выпущена - ее остановит только достижение цели. Упорство - это хорошо, но ты, - очередной тычок в нос, - как камикадзе несешься на врага даже не думая о своей безопасности. В твоем мире не существует ничего в промежутке между спуском курка и ударом. а это самое уязвимое время для бойца.
Сенсей молчит. Я молчу. Он поворачивается ко мне спиной, смотрит на стену с оружием и размышляет. Наконец, к моему огромному удивлению, он снимает блестящую цепь с алым платком, привязанным к ней. она покорно переливается серебряным звоном в его руки.
- Научись сражаться с ней. Этому оружию нужен горячий хозяин, иначе она просто не будет звучат.
Он делает простой взмах, цепь на полсекунды становится жесткой - агрессивным хлопок платка - змея снова в руке хозяина.
- Возьми. - ручей колец стекает в мою руку и наполняет ее ощущаемым весом. Из свернувшегося клубка цепи выглядывают два круглых грузика.
- Научи ее звучать.
- А эти грузики?
- А эти грузы научат тебя тормозить. Когда они будут лететь в твою голову.
Истинный смысл этой фразы я поняла, когда первый раз попробовала закрутить цепь на локоть. После неудачных попыток у меня оставались синяки на руках, ногах и голове, были отбиты запястья. Но я чувствовала - ей нравится моя рука, через месяц занятий платок злобно бил воздух - и эхо отражалось от стен зала. Я рвала цепь несколько раз, зашивалась и стирала платок. Еще иногда она кусает меня, но не так больно. Я по ней скучаю - по ее силе, покорности и скорости."
а на самом деле не было никакого револьвера и пафосного диалога. Вот только за "Нет" и "не буду" я отжимаюсь до сих пор)
Я просто взяла книгу с тао, открыла цепь и сказала: "Я хочу ЕЁ!" а вот последний абзац полностью правдив. И я правда, черт, ужасно скучаю по своему первому и самому любимому оружию.