ох, какой же увлекательный сон мне приснился...
...в старую деревеньку на берегу озера стекаются люди со всех уголков страны, арендуют домики, ставят палатки, разжигают костры на каждой улице у каждого дома, на каждом перекрестке, варят пиво, жарят мясо. Темнеет. И чем мрачнее становится небо, тем более хмурыми становятся лица людей. Все чего-то ждут... ждут прихода Тьмы.
Этот пир во время чумы был устроен в честь очередной битвы со злом. В эту ночь темные духи должны были вылезти из преисподней, чтобы сразиться за свое превосходство в наземном мире. Необходимо было выбрать 26 воинов для битвы.
Я не знаю, каким чудом я оказалась на арене - в недрах вулкана, горящей яме, уходящей глубоко к сердцу земли. Выход из нее был украшен кроваво-красным парчовым занавесом. Мы были словно марионетки на спектакле кукол. Даже канаты, управляющие занавесом были.
Итак, битва началась. 26 людей против 26 демонов. у каждого бойца - одна из карт 52 картовой колоды - уничтожишь карту - уничтожишь бойца. Битвы была массовая - всех просто выпустили в этот кипящий котел и каждый сражался за себя. Мне повезло убить двух - демона-шамана (пиковый король, которого я расстреляла файерболами) и какого-то рядового бесенка (вроде скинула в пропасть). И вот свое внимание на меня обратил ОН.
Он был прекрасен и каноничен: высокий, светлокожий, темноволосый, с благородными чертами лица и проницательными светло-зелеными глазами - ледяная сволочь с кипящим металлом в венах. Наша битва была похожа на какое-то недоразумение - то он меня хватал и лапал в поисках карты, то я душила его шнуром от занавеса, то он душил меня мертвой хваткой, то я вырывалась - мы бегалип друг за другом по первому кругу этого миниатюрного ада. Перепрыгивая через пропасть я схватилась не за тот канат - занавес у входа закрылся, отрезав пути к отступлению. Это был тупик. Пока оставшиеся в живых люди и демоны еще дрались где-то там внизу, я и еще двое людей присели на камни у выхода. Он сидел на другом краю пропасти, с каменным лицом наблюдая за тем, что происходит внизу.
- Смотрите, у меня есть половина их карт. - сказал один из наших, - некоторые обронили их. Мы можем все их уничтожить.
Я голодными глазами впилась в ЕГО лицо, и внутри меня взревела буря.
- Какая из карт принадлежит ЕМУ?
- о, да ведь это важная птица, - с этими словами мой брат по несчастью протянул мне туза червей.
Я покрутила в руках лакированную бумажку с алым сердцем в центре.
- Мы можем... - я подавилась словом, - так просто убить его?
- Ну... нет. Тузы - они имеют одну привилегию. Если уничтожить карту в первый раз, то воин не уходит в иной мир, пока не исполнит последнее желание. Причем желания ограничены ареной. Поэтому многие просто загадывают возобновить карту - и битва продолжается. Но во второй раз никаких желаний уже не позволено. Так что нам надо уничтожить Туза в любом случае - пока карта у нас. Иначе он перебьет нас всех.
- Какие у него глаза... Какие глаза... и губы... он похож... на ангела.. - тихо прошептала я (или громко подумала?), но громко добавила- так, чтобы слышал ОН. - НЕнавижу, ненавижу!!
Я взяла в руки карту и поднесла к ее краю зажженую спичку - пламя жадно объяло кусочек бумаги, края ее уродливо свернулись внутрь, посерели и опали пеплом мне на колени. Остался только клочок с изображением сердца. На нем зажлась золотая буква "W" - wish.
Сзади послышались шаги. Мы обернулись. К нам шел ОН. Что-то в нем изменилось - не было надменно сжатых губ, издевки в глазах... Он был немного растерян, немного печален... Но только он ступил на камни, на которых мы сидели, глаза его загорелись при принятии решения. Он рванул меня к себе, лезвие ножа мелькнуло на его запястье - он прижал кровоточащую руку к моим губам. На дне зрачков его, окаймленных светло-зеленой сверхестественной радужкой, бушевало что-то сумасшедшее, дикое, отчаянное.
Это был закон последнего желания. Неподчинение - смерть... впрочем... что-то волнующе защекотало мою душу где-то в солнечном сплетении. Я захлебнулась его взглядом - и послушно коснулась губами кровавой линии на бледном запястье.
И проснулась.
ах, какое приключение, мм)