Пачакай, калі ласка. Ў шера-празрыстых нябесах
Таюць ружовых аблокаў карункі.
Дзьве хвіліны… Дзьве хвалі дарэмнага лёсу
Знікнуць ў цемры як рэйкі чыгункі.

ну и правда. Давай подождем. Сколько можно, мы два скорых поезда, которые вечно стремятся в никуда и бегут отовсюду. Мелькают города, остановки жизни, очень важные пункты - все сливается в одно размытое пятно непонятных цветов. Две идеи, которые не имеют оформленной цели. Две рельсы, которые сливаются только в точке на абстрактном горизонте. Железные дороги... Лестницы, ведущие к небу, мы карабкались по шпалам к той самой точке - и ее не оказалось... Мы всегда оказывались на разных остановках понимания мира.
Но что-то не так. Я сейчас чувствую, что что-то не то. В этом мире, в этом доме, в котором я жила - что-то не так в рисунке обоев, что-то злое, что-то странное притаилось на шкафу, что-то тяжелое - в косяке дверном... Еда безвкусна, весна бесцветна. Во всем этом - нет души. Моей души.
Просто сойдем с экспресса своей жизни и поднимем головы к закопченому небу. Вот оно - то что растворилось в спешке будней. Тает кружево облаков... И им нет дела до двух людей, страстно пытающихся построить карьеры. Траве все равно, кто ходит по ней - топ-менеджер или учитель сельской школы. И еще не ясно, кто из них более счастлив. Но вот оно - все истинное, все вечное, все можно потрогать руками. Какая рельефная, шершавая кора деревьев под пальцами, какой влажный и пушистый мох. Зеркальная вода лесного озера, спокойная как вечность, незыблемая и сонная... Можно притронуться к тебе - ты больше не сбежишь, не превратишься в маленькую исчезающую точку вдали. Ты вот - живой, из плоти и крови, и я могу притронуться к тебе.
И сказать.
Мы наконец-то действительно вместе.
И больше не будет страшно и одиноко.

Поэтому, пожалуйста, подожди меня. Я лечу за тобой, но никогда не успеваю. Ты всегда впереди, за краем мира, за границей реальности... Задержись на какой-нибудь остановке, дай мне две минуты, и я догоню тебя, схвачу за руку и никогда не отпущу...