...ветер рвет деревья, рвет облака, рвет крыши, рвет пленку этой физической реальности. кажется - вот-вот и он сметет это мутное жесткое покрывало и мир предстанет чистым и свежим, как дитя. Но мои ожидания - просто иллюзия. Пурга застилает город от края до края неба, бьет снежными кулачками в стекла, рассытается в тысячи колких крупинок...
Этоодинокая затянувшаяся ночь моей души. Я у холодного окна, держала обжигающую кружку свежесваренного кофе. Глядя на беснующиеся волны ветра и снега, оранжевого в свете фонарей, я подношу край кружки ко рту, губами ловила пар. Грею душу ароматом корицы и ванили.
Я боюсь моргнуть. За тот миг, пока мои глаза закрыты, мир может превратится во что-то другое. что-то проскальзывает перед моим окном - быстро и неуловимо. Я знаю, что я что-то видела, но что - не успела понять. Это ныряет и движется в потоках снега. Оно что-то ищет, и мне кажется - мое сердце. Она само ноет и плачет, хочет, чтобы его нашли. Я была бы непротив быть забранной из этой промерзшей комнаты. Здесь с потолка свисают сосульнки недоверия, на стенах иней презрения, и хрупкие снежинки ипохондрии и апатии ломаются на полу когда я переступаю с ноги на ногу.
"Забери меня..."
Белое, длинное тело с колючим полупрозрачным хвостом проносится мимо моего окна. Я роняю кружку и горячий кофе обжигает мои руки и ноги. Жар его впитывается мне в кожу, испаряется и телу становится еще холоднее и больнее.
Холодно.
Чей-то любопытный глаз уставился на меня. По ту сторону стекла зависла половина тигриной морды в стальном наморднике. Вся она просто не помещалась в глазницу окна. Голубой глаз хмуро осматривал коричневатые следы от ручейков кофе на моей коже. Он моргнул. Я была неподвижна. Я моргнула - морда исчезла. Секундная тишина оборвалась привычным воем и стоном декабрьского шторма.
Длинный извивающийся силуэт проскользил по темным тучам.
Это было единственное живое существо в этом замерзающем городе.