суббота, 28 января 2012

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)

23:44
ненавижу субботние вечера. И зиму. И чрезмерную эмоциональность.
Очередной раз в результате обостренного холода я бросаюсь во все тяжкие фантазий умноженные на тяжелый недостаток ЛСИ. И становлюсь очень колючей.
иногда я очень-очень хочу быть свободной. Потому что вся разница заключается только в чистой совести. Если в обоих случаях я провожу вечера дома одна, то зачем... Я понимаю все, я понимаю, как на самом деле должно быть по всем правилам. Для того, чтобы успешно жить, надо умело пользоваться тем, что у меня уже есть.
Только вот не хочется. Снять бы все деньги с карточек и махнуть в Питер одной. И стоять в заледеневшем восхищении перед мостами, музеями, Зимним... И не потому мне туда хочется, что там живут те самые представители той самой Беты. Просто мне нравится сам город, его аура и архитектура.
Вдох. Выдох. закрываю глаза. включаю в себе Макса, выключаю Гамлета.
Марита немного устала, Марита немного расстроена. Но Марита продолжит бороться за призрачное будущее.

@музыка: Oren Lavie

@настроение: расстроена

@темы: Излияние желчи в цифровое пространство, --воображариум--, Окукливаюсь,, Я и люди

URL

29.01.2012 в 01:15

29.01.2012 в 01:15
А есть где-нибудь тестъ на определение второго социотипа? Ну пожааалуууйстаааа... ОО.
URL

29.01.2012 в 12:08

29.01.2012 в 12:08
????
URL

29.01.2012 в 16:05

29.01.2012 в 16:05
Чо ???? Ты Гамлет-Горький, а я Гамлет-Хто? Язь?
URL

29.01.2012 в 16:08

29.01.2012 в 16:08
Блин...:facepalm: Горький мой дуал. И твой тоже. просто когда у меня кончаются силы веселиться, я пытаюсь мимикрировать под ЛСИ. Самодуализация и тд. Правда, я больше похожа на Штирлица (он наше Супер Эго). Но помогает. почитай литературу, если интересно.
URL